Добро пожаловать в интернет-магазин корейской косметики
  • Статус моего заказа

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте 

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

1.При курьерской доставке

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру. 

2. При почтовой доставке

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России Новосибирская область" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты). 

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту flovera@bk.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Несоответствие обнаружено при курьере.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары. 

2. Несоответствие обнаружено, если курьер уже уехал.

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

 - На товаре не повреждена пломба.

 - Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Почта России или СДЭК

 Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту (flovera@bk.ru). Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.